Алексей Пермяков (arushaiman) wrote,
Алексей Пермяков
arushaiman

Categories:

День рождения бизнеса. 68/23.

Когда рождается бизнес? С момента регистрации ООО или с формулировки своего УТП?

02.03.2016г. зарегистрировано ООО "БРУКС кредитный консультант" ИНН 7801302486


Цель была отделить и дистанционировать кредитный отдел от остальной деятельности автосалона по продаже подержанных автомобилей, самостоятельно нести ответственность за выполнение обязательств перед клиентами и банками-партнёрами.
После инцидента с продажей залогового автомобиля в обход залогодержателя, один из основных банков-партнёров прекратил сотрудничество. Сделка была НЕКРЕДИТНОЙ, однако, не только автосалон, но и всех кредитных специалистов поименно, заблокировали, внесли в чёрный список. Развивать направление кредитования внутри такой компании бессмысленно.

После трёхмесяцев "согласований" и колебаний собственников автосалона, разорвал с ними все отношения и, одновременно, уволился с позиции финдиректора. Причина была не единственная. Как специалист по найму я тоже упёрся в потолок, через который мне не позволяли расти.

Таким образом, я приобрёл фирму (юр.лицо) как бы в наследство от предыдущего места работы. Бизнес-процессы не сформированы. Соглашения с банками-партнёрами не заключены. Половина сотрудников уволилась ещё из кредитного отдела автосалона, половина предпочла остаться и страдать.

Заниматься нишей автокредитования без "базового" автосалона практически никакой возможности нет. Банки проверяют местонахождение (наличие торговой точки) и способность партнёра нести ответственность за предполагаемый предмет залога - автомобиль. Кредитные средства клиента-покупателя перечисляются банком на расчётный счёт автосалона-партнёра, который как правило рассчитывается со своим комитентом наличными.

Другую форму работы с банками, основанную на проверке кредитной истории и отборе потенциальных клиентов, внедрить не успел. По три месяца формулировать общие параметры разделения сфер ответственности двух дружественных юридических лиц - это пару лет можно потратить на внедрение одного скоринга или CRM, или любого иного инструмента современного кредитного брокера...

С тех пор ещё пока тестирую подниши КРЕДИТНОГО БРОКЕРИДЖА: займы под залог автомобилей и недвижимости, ипотека, финансирование малого бизнеса, банковские гарантии, рефинансирование и, конечно, потребительское кредитование.

МОЁ УТП (Уникальное Торговое Предложение) основано на понимании боли клиентов и заботе об их завтрашнем дне.

Мне самому интересно в первую очередь отговорить клиента от получения кредита. Считаю, что клиент вероятнее всего может достичь своих целей самостоятельно.

Если кредит всё же является решением проблемы клиента, то вначале ему нужно обратиться в свой "зарплатный" банк либо в тот банк, с которым его связывают самые значительные взаимоотношения (например, ипотека).

Только в третью очередь можно и нужно обратиться к кредитному брокеру. Чем значительнее ваша цель, чем важнее достижение цели, чем вы больше волнуетесь за результат, тем вероятнее вы обратитесь к финансовому посреднику.

Обратитесь за консультацией, за информированным согласием принять то либо иное решение, за грамотный подход к подаче информации в заявке на кредит, за соблюдением профессиональных нюансов и банковских стандартов.

И я смогу помочь вам сформировать наилучший план финансирования ваших целей.

Спасибо!

Tags: бизнес-процессы, бизнес-старт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments